Hosted by uCoz
Логотип Streetdrive

LAMBORGHINI DIABLO     

Nikline 177-8572 177-9455 2-ой Грайвороновский проезд д.8
  Статья
на главную
Репортажи
больше фотографий
Streetdrive клуб
мнение
форум
Чат
e-mail

        Вид сбоку-сзади У каждого человека есть своя мечта. И тот человек, который по настоящему мечтает, говорит о своей мечте шёпотом, с трепетом в голосе и с блеском в глазах. Наш материал будет сегодня про одну из таких. Это Lamborghini Diablo. Итальянская фирма автомобилей продаёт лишь около 500 машин в год по всей планете, и владелец покупает не просто автомобиль, он покупает свою мечту.
    А знаете, чем занималась Lamborghini до производства высокомощных спортивных автомобилей? Она выпускала сельскохозяйственные и промышленные тракторы!
Шилдинг disigno Marcello Gandini    Первый показ Lamborghini Diablo состоялся в 1990 г. Машина создавалась под руководством "Крайслера", потому что в то время фирма принадлежала именно американцам. Но, слава Богу, они не внесли американский стиль в этот проект и, поэтому, в автомобиле не чувствуются примеси от янки. В этом суперкаре льётся чисто итальянская кровь.
    Спроектировал Diablo Марчелло Гандини, да тот самый, который является автором дизайна знаменитого Lamborghini Countach в 1973 году и тот, которому принадлежит дизайнерская студия Bertone. Об этом, кстати, свидетельствует табличка на правом боку.
Общий вид     Наш автомобиль имеет объём двигателя 5.7 и мощность 492 л.с. И это при весе всего в 1576 кг! То есть получается умопомрачительные 3.2 кг/л.с.! Для сравнения у Mercedes-Benz S600Li W220 5.5 кг/л.с., а у "Восьмёрки" или как её называют "Порше для бедных" 12 кг/л.с. Что это даёт? Это 4,1 сек до 100 км/ч и максимальная скорость в размере 315 км/ч! И это не паспортные характеристики, а результаты замеров! А знаете за сколько Lambo проходит один километр прямой дороги? За 20,4 сек!
     Многие, посмотрев на фотографии, скажут, что такому автомобилю надо стоят в какой-нибудь частной коллекции, а не разъезжать по Москве, с её трамвайными путями, колдобинами и пробками. Но я лично убедился, что на таком автомобиле можно спокойно передвигаться по Москве и Подмосковью. Этому способствует дорожный просвет в 14 см, у BMW 7-ой серии он 11 см, а в пробке поможет механическая коробка передач с 5-тью ступенями, вы можете включить 5-тую передачу сразу и катить себе на 500 об/мин. Я конечно не утверждаю, что на Ламбо можно ездить каждый день, но в выходные на ней можно покататься и пожечь резину, если её конечно не жалко, ведь такую резину будет проблематично у нас найти! Если передние покрышки ещё можно где-нибудь встретить, потому что они 235/40 ZR17, то найти задние "катки" размером 335/35 ZR 17 думаю будет проблематично!
Салон с водительской двери      Внутри Ламбо довольно-таки комфортный автомобиль. У него есть климат-контроль, что даже сегодня остаётся большой редкостью для спорткара. Салон обшит черной кожей с красными вставками и имеет довольно-таки комфортные сиденья с большими "ушками" боковой поддержки. Даже мне с моей "не худенькой" комплекцией было достаточно удобно сидеть в этих "ковшиках". Особенно мне понравился маленький трёхспицевый руль с кожаной обшивкой и выпуклостями для лучшего обхвата. Впечатлил рычаг 5-ти ступенчатой коробки передач. Просто невозможно будет промахнуться с выбором нужной передачи! Рычаг с приятным "клацаньем" передвигается по Ж-образным прорезям. Только там, где должна быть первая передача, находится задняя, где вторая - первая, где третья - вторая и тд.
Руль и приборы     Плавно трогаемся с места…
Первое что поражает - это плавность хода. Она очень хороша! У Lambo стоит независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Там стоят пружины Eibach и жёлтые амортизаторы Koni с четырьмя ступенями регулировки жёсткости. Бросаю взгляд на небольшой пульт управления амортизаторами рядом с рычагом коробки передач: там светится только один зелёный светодиод из четырёх. Сейчас, на маленькой скорости, электроника переключила клапаны в амортизаторах в самое "мягкое" положение. Попробовал вручную перебрать все ступени регулировки. Только в четвёртой позиции машину стало потряхивать на неровностях. А в остальных трёх режимах Diablo очень комфортен!
Зеркало     Выруливаем на шоссе. Газ в пол. Моментальное ускорение. Звук мотора немедленно наполняется гулкой басовой составляющей - словно прямо за спиной заклокотал разбуженный вулкан. Автомобиль при этом чуть приподымает нос, и мы летим вперёд, как гоночный катер со знаменитым двенадцатицилиндровым мотором Lamborghini Marini! У автомобилей стоявших в округе срабатывали сигнализации по ходу нашего движения, как бы донося в какую сторону мы поехали.
    Впереди показывается грузовик, и я бросаю взгляд на спидометр и понимаю, что я вынужден осаживать автомобиль, потому что он показывает 170 км/ч. А я только перешёл на третью… Делать нечего, торможу. И вновь сюрприз - педаль под ногой начинает вибрировать неожиданно рано.
Двигатель     Оказывается, специалисты специально настраивали АБС на ранее включение. Автомобиль мощный, скоростной… И поворачиваемость "заточили" под недостаточную всё из тех же соображений.
    О том, чтобы сорвать в занос Diablo без раскачки даже на влажном асфальте нечего и думать. Мы останавливаемся на Т-образном перекрёстке, я раскручиваю двигатель до 3000 об/мин, уже уверенно включаю первую "как вторую" и резко сбрасываю сцепление. Ну, сейчас хоть вильнём чуть-чуть… Ничего подобного. Широкие задние шины даже на мокром покрытии придают Дьяволу мощный поступательный импульс раньше, чем начинается занос, - мы выстреливаем в сторону повернутых передних колёс, как камень из пращи Давида! А ведь вискомуфта в приводе передних колёс, похоже, даже не сработала…
Вид сзади     А теперь скажите - вам нравиться Lamborghini Diablo? Вы думаете, он - совершенство? А чтобы вам хотелось поменять или добавить в тюнинге для полной "гармонии сегодняшнего дня"? Свои советы можно отправить нажав Сюда. Думаю, у вас получился небольшой перечень, а вот у специалистов московской фирмы "Nikline", которым она была передана для ТЮНИНГА (!!!), он вышел довольно-таки внушительным. Работа уже началась. И я обещаю что, как только Ламбо будет готов, вы первыми узнаете про результаты работы дизайнеров и мастеров салона на нашем сайте.



Планируется сделать:

  • Эксклюзивный передний и задний бампер
  • Эксклюзивные пороги
  • Перекраску в голубой цвет
  • Аэрографию
  • Крышку капота сделать прозрачной (она сзади! :) )
  • Отхромировать двигатель
  • Изменить выпускную систему
  • Перешить заново салон с использованием более дорогой кожи
  • Поставить в переднюю оптику ксенон
  • Заднюю оптику сделать из светодиодов
  • Подсветку днища, дисков, моторного отсека и салона
  • Американские хромированные литые колёсные диски
  • Электропривод открывания дверей
Техиническая характеристика:

  • Кузов,масса
    1. 2-х дверное, 2-х местное купе
    2. снаряжённая масса 1576 кг.
  • Двигатель
    1. V12 5707 см
    2. 4-ре клапана на цилиндр
    3. 492 л.с.
    4. 95 бензин
  • Трансмиссия
    1. задний привод
    2. 5-ти ступенчатая
    3. самоблокирующийся дифференцал сзади
  • Ходовая часть
    1. дисковые тормоза сзади и спереди
    2. диаметр передних тормозных дисков 35.5 см
    3. диаметр задних тормозных дисков 33.5
    4. реечное рулевое управление с усилителем
    5. топливный бак 100 л.
    6. шины передние 235/40 ZR17
    7. шины задние 335/35 ZR17
  • Размеры
    1. база 2.65 м
    2. диаметр поворота 13 м.
    3. длина 4.47 м
    4. ширина 2.04 м
    5. высота 1.11 м
    6. багажник 140 л
  • Эксплуатационные показатели
    1. Максимальная скорость 315 км/ч
    2. 0-100 км/ч 4.1 сек
    3. 1 км с места 20.1 сек
    4. удельная масса 3.2
    5. расход топлива 17.3/37.9 л/100 км.

Материал подготовил Rusdrive
Все права на материалы пренадлежат Streetdrive® 2003 год
Hosted by uCoz