Hosted by uCoz
Логотип Streetdrive

VW GOLF III AERO     

  Репортаж подготовил Rusdrive
на главную
Streetdrive клуб
репортажи
Мнение
форум
Чат
e-mail




        Ночь, перед …Я стоял, глядя в конец дороги, откуда должен был появиться ОН. Смотрел я так в течение 40 минут, пытаясь найти ЕГО в той пробке, которая образовалась на дороге.
    В той пробке я увидел ЕГО сразу. ОН запомнился мне ещё с позавчерашнего вечера, когда, гуляя по Ленинскому проспекту, я увидел ЭТО ЧУДО припаркованным около ночного клуба. Смотря на проходящих мимо своими хищными «глазками» и выделяясь необычным цветом ОН не оставлял не одного прохожего равнодушным. ОН притягивал своим видом восхищённые взгляды и праздно шатающейся публики и спешащих по своим домам усталых работяг.
        И я тоже не мог пройти просто так. Я достал свой фотоаппарат и начал фотографировать, забыв даже его настроить на ночную съемку. Потом я увидел владельца этого чуда и для того, чтобы завести разговор, я спросил разрешения на фотографирование. Ночь, зад Он вежливо сказал, что не имеет ничего против. Сделав несколько снимков, я рассказал ему о нашем сайте, и предложил как-нибудь встретиться, для того, чтобы он мог рассказать мне о так заинтересовавшем меня автомобиле подробнее. Он с радостью согласился.
        Когда мы вновь встретились, я, не теряя ни минуты, начал расспрашивать хозяина, о его столь необычном автомобиле, который можно смело выставлять, как шоу-кар.
- Расскажи Володь, какие у тебя были автомобили и как ты решил купить этот Гольф.
- Я начинал, наверно как все, сначала с Жигулей, а потом всё выше и выше. Перед Гольфом у меня была хорошенькая такая БМВ. Но решил я её поменять на что-нибудь такое прикольнинькое, хотел автомобиль, который был бы приметным, этакий шоу-стопер. И поэтому я позвонил своему другу в Германию. Ночь, перед Спрашиваю у него – Лёха у тебя какой-нибудь хороший вариант для меня? Он спрашивает – А ты какую хочешь? Я говорю – Ну что-нибудь интересное, необычное. Говорит, что у него есть Гольф классный – он весь светиться. Я спрашиваю, а это как? Ну, говорит ты приезжай - увидишь. Я согласился. В Германии он открывает гараж, и оттуда смотрим на меня такая хищная машинка, которая вся переливается цветами на солнце. Прокатился – мне понравилось. А Лёха мне это чего ты слабенько! Видишь машина, как низко лежит на дороге? Тут стоит спортивная подвеска, которая ухудшает плавность хода, зато дорогу держит лучше. И садиться за руль и на скорости делает резкий разворот на 180°. Я был в шоке. А Лёха смотря на меня, говорит - ты тоже так сможешь, только сначала поездишь, привыкнешь и поймешь уже, на что способен автомобиль. Гнал автомобиль я сам в Россию и потихоньку привыкал, но после моего «плавного» БМВ эта подвеска показалась мне жёсткой. Ночь, зад И поэтому по приезду в Москву я первым делом поставил более мягкую подвеску. А спортивную оставил лежать в гараже. Когда я её купил, у меня уже была другая выпускная система, которая была для меня музыкой. И при том это не какой-нибудь самодельный или корейский прямоток, а фирменный от фирмы Remus, которая специально настраивает звук своих глушителей, и этот звук уже ни с чем не перепутаешь. Двигатель у меня был 1.8. Изначально этот двигатель выдавал 90 л.с., но спецы тюнинга поменяли чип впрыска и после этого двигатель приобрёл ещё порядка 30 «скакунов» в свой табун. А выпускная система добавила ещё лошадей 20. И в итоге мощность моего Гольфа составляет порядка 140 л.с.
Володь, сразу возникает вопрос - с такой мощью ты наверно любишь соревноваться в парных заездах на ускорение?
Ночь, перед Да нет. Как-то времени не хватает. Меня мои друзья каждый раз зовут, а у меня всё времени не хватает. Всё время съедает работа. Но знать то, что у меня такая мощь под правой ногой мне доставляет удовольствие.
А расскажи, пожалуйста, как появилась идея сделать аэрографию?
Да вот все сейчас стараются сделать свои автомобили не похожими. Покупают спойлера, пороги, ставят литые или даже кованые диски, а у меня уже были передние «крылышки», задний спойлер и низкопрофильная резина на 15-ти дюймовых литых дисках. И я захотел дополнить его чем-нибудь таким, что было бы эксклюзивным. Ведь я хотел автомобиль, второго которого не будет. Решил сделать себе сначала гравировку на стекле. Приехал в салон, который этим давно занимается. Ночь, зад Он начал показывать мне каталог с рисунками и там я увидел такого мощного бульдога с оскалившиеся мордой и выбрал его, потому что я посчитал, что мой автомобиль именно и является среди автомобилей таким. Поездил с этой гравировкой - и мне понравилось. Решил продвигаться дальше. И выбор мой пал уже на аэрографию. Приехал к другу художнику-аэрографу и попросил, чтобы он мне сделал что-нибудь такое немного фантастическое. Видно у него сразу возникла идея нарисовать эту картину с молниями, потому что он сказал,- оставляй свою машинку, неделю увидишь результат. Приехал через неделю и вижу, как на весь капот у меня красуется рисунок довольно таки забавно «тётки» а от неё идёт голубое сияние переходящее в раскаты молний, этакие шаровые молнии. Ночь, передМолнии мне понравились настолько, что я думаю - может даже продолжить эту тематику и добавить этих молний на весь кузов, а вот «тётку» не знаю, может, оставлю, а может, попрошу другана заменить её на какой-нибудь космический корабль из далёкого будущего. Или на какого-нибудь хищника. Или робота, в общем, пока я не определился. Но идеи крутятся.
Желаю тебе удачи и поздравляю тебя с результатом, которого ты хотел достичь при покупке автомобиля. У тебя мне кажется это получилось. И теперь посетители нашего сайта смогут увидеть то, о чём сегодня шла речь.






Техническая характеристика

    В скобках дано значение после доводки

  • Кузов,масса
    1. 5-х дверный, 5-х местный хечбек
    2. снаряжённая масса кг.
  • Двигатель
    1. 4 цилндровый рядный 1781 см
    2. 2 клапана на цилиндр
    3. 90 л.с.(140)
    4. 92 бензин (95)
  • Трансмиссия
    1. передний привод
    2. 5-ти ступенчатая
  • Ходовая часть
    1. дисковые тормоза сзади и спереди
    2. диаметр передних тормозных дисков 25.6 см
    3. диаметр задних тормозных дисков 33.5
    4. реечное рулевое управление с усилителем
    5. топливный бак 55 л.
    6. шины 185/60 R14 (205/40/R15)
  • Размеры
    1. база м
    2. диаметр поворота м.
    3. длина м
    4. ширина м
    5. высота м
    6. багажник л
  • Эксплуатационные показатели
    1. Максимальная скорость км/ч
    2. 0-100 км/ч сек
    3. 1 км с места сек
    4. удельная масса
    5. расход топлива л/100 км.
Особенности

  • Чип-тюнинг
  • Весь выпуск фирмы Remus
  • Аэрография
  • Краска с напылением кристаллов, которые меняют цвет в зависимости от угла и яркости освещения
  • «Крылышки» на переднем бампере
  • Пороги
  • Гравировка на стекле
  • Низкопрофильная резина
  • Литые диски R15
  • Спортивная подвеска + штатная
  • Комплектация GL(GT)
  • Германской сборки и 1 год в России
  • 93 года выпуска
  • Пробег 210.000 км






Все права пренадлежат Streetdrive®, использование материала не для личного пользования запрещено!
Размещение статей в прессе или на сайтах, должно быть согласованно c редакцией STREETDRIVE, а так же должно содержать ссылку на www.streetdrive.narod.ru

Hosted by uCoz