Статьи

Как это было первый раз

Список статей ::::: Форум ::::: На главную
 

 

В первый раз…
Я с раннего детства начал грезить автомобилями. Мне нравились они, как наверно и любому мальчишке в детстве. Начинал я водить белую «копейку» моего папы – я сам рулил, а папа переключал передачи и давил на педали. Сначала у меня получалось не очень, как наверно и любого другого, который осваивал этот непростой навык. И только к годам 12-13 у меня получалось полностью управлять уже купленной к тому времени отцовской девяткой.
Папа поменял много автомобилей и я, конечно, водил каждую из них, но только на пустом шоссе, по дороге на дачу. И, естественно, мне это быстро надоело – ну что это такое рули и рули, тем более что потом отец подсел на «автоматы» и там совсем уже было скучно.
В детстве папа мне пообещал, что, когда мне исполниться 14 лет, он купит мне мопед, когда 16 – мотоцикл, а в 18 уже автомобиль. Как ни странно, я запомнил это обещание надолго, и отец, наверно, сто раз пожалел, что это сказал. Потому что перед моим четырнадцатилетнем он спросил, что мне подарить, и я не задумываясь сказал, что он обещал мне мопед. В то время в Москве уже начали появляться подержанные японские скутеры, и отец согласился мне его купить. Открыли газету, позвонили, подъехали, купили старую, убитую Honda Dio. Но моему счастью не было предела. Я поездил на нём пару лет и конкретно на это подсел и потому к 16 годкам захотел уже скутерочек побольше и покруче. От Хонды я избавился сам. Продал за копейки, при том первому кто подъехал посмотреть на него. Деньги прогулял – напокупал всякой гадости, вроде Пепси колы и Биг-Маков. Потом мы заняли денег и решили купить уже в хорошем салоне Honda Tact 24-ого поколения, стоила она бешенные 650 $, но зато с электроподножкой, и когда другие напрягаясь ставят мопед на центральную подножку, я спокойно, не слезая со скутера, поворачивал ключ в правое положение, и скутер сам становился на подножку. Выглядело это как картина разгуливающего Терминатора по городу.
В одном молодёжном журнале я прочёл о том, что всё нормальные чуваки «слетаются» на Воробьёвых Горах. Там они общаются на «родные темы» и устраивают совместные «покатушки» по городу. И, конечно, я захотел быть одним из них!
Там я протусовался целое лето. И каждый выходной я видел, что там собирается небольшое количество заряженных автомобилей и устраивают парные заезды на короткой дистанции. Их постоянно разгоняло ГАИ. А ещё, по перпендикулярным дорогам ездили автомобили.
В то время как раз вышел фильм «Форсаж». И там я увидел как автомобили перегораживают второстепенные дороги. Я поговорил со своими друзьями-«байкерами», и мы тоже начали перегораживать дороги, поворачивая фары в сторону движения автомобилей, тем ничего не оставалось кроме как стоять и ждать. :)
С тех самых пор мне начали нравиться эти гонки, но заезды были наверно раз в 20-30 мин., а стоять и ждать когда кто-нибудь погонит на своей ржавой девятке меня откровенно ломало, тем более что подо мной был мой железный конь, который с места мог улететь не хуже них, но, правда, скоро бы упёрся в ограничитель, который срабатывал бы после 56 км/ч.
Потом я попал в аварию, разбил передний клюв и на «Смотровую» я больше не стал ездить. Но на следующий год, мой друг рассказал мне о том, что сейчас там собираются уже крутые тачки и я начал его упрашивать съездить туда. Мы поехали, посмотрели, но на «выезд» он не захотел ехать, сказал, что поедем на следующих выходных. В его слова я не очень поверил, потому что я прекрасно его знал. Но к моему удивлению он всё таки решился поехать! И вот как это было:

У моего друга VW Golf третьего поколения с двигателем 1.4, мощностью 60 л.с. В нём нет какого-то «заряда», есть только наклейки с флагами и языками пламени, а так же гордая надпись Sparco на лобовом стекле. Но смотрелся он не плохо, поскольку дружбан любил его.
Домчавшись на «максималке» на «Смотровую», мы припарковались среди кучи заряженных тачек. Включили их радиостанцию, которая вещает на частоте 97.5 FM. И стали ожидать в эфире, время, во сколько мы выезжаем и куда конкретно едем. Я взял свой цифровой фотоаппарат и пошёл разглядывать тачки.
Да здесь были супер автомобили, это уже не было похоже, на то что я раньше видел. Тут были, и Эклипсы, и БМВ и «десятки» со спойлерами в стиле ДТМ. Я сделал несколько фотографий, но из-за того что я торопился, фотки получились немного размытыми. В эфире радиостанции сказали, что мы выезжаем в 23:00 и направляемся на новую трассу. С небольшим опозданием мы начали движения с «Воробьёвых». Двигались мы колонной. Скорость в колонне была ограничена на скорости 70 км/ч. Все автомобили которые ехали на гонки включили «аварийку», для того чтобы ни кто не потерялся по дороге, да и наверно для того чтобы каждый знал что не одинок. По дороге я всё время рассматривал эти совершенства. И наслаждался драйвом из колонок радиостанции и низким басом за окном. Выехали мы на Новорязанку и направились в область. Повернули на повороте на Броницы, а далее повернули на указатели на Денежниково, где располагался танковый полигон. Там проехали по прямой неосвещённой двухполосной дороге километров 5. Доехали до шлагбаума, где лысый паренёк, с благодарностью за наше присутствие на гонках, просил за въезд по 100 рублей с автомобиля. Платили все. Эти деньги шли на нужды организаторов, которые подкупали ГАИ, находили трассы, вели радио передачу и следили за порядком на гонках. После проезда шлагбаума мы попали на огромную асфальтированную площадку, где все парковались. Там уже поставили сборные тенты с продажей «горячих напитков», сигарет и бутербродов. Трасса, на которой должны были проводиться гонки, была из ровного асфальта и уходила далеко за горизонт в ту темь, которая даже немного пугала. Между автомобилями стояла последняя модель Kia Rio универсал с огромным прямотоком, у которой был открыт багажник и оттуда «лилась» музыка и голос одного из организаторов. Он рекламировал те самые тенты с напитками и едой, а так же говорил, что у него в багажнике лежат чумовые наклейки, которые вы можете приобрести. Мой друг купил себе самую большую, размером с лист А4, рублей за 300 и был очень доволен своей покупкой. Так же диктор сообщил, что каждый, кто хочет участвовать в гонках должен внести ещё по 100 рублей, и из них складывался выигрыш. Все участники делились на классы, в зависимости от объёма и конструкции двигателя (ротор или Отто), наличия турбины или закиси азота. Соревнуются две машины. Один победитель, один проигравший. По «сетке» должен остаться только один в своём классе. Гонки должны были начинаться с самого слабого класса и заканчиваться классом «без ограничений», где уже были машины мощность отдельных экземпляров переваливала за отметку в 500 л.с., а после классовых заездов, каждый мог поучаствовать в свободном заезде. Для этого надо было только кому ни будь предложить посоревноваться.
И вот приглашают участников на «старт». Машины выстраиваются попарно, за линией старта. А зрители наблюдают за всем происходящим на обочинах трассы. Организаторы просят их не выходить на трассу, чтобы не произошло несчастного случая. Выезжают самые первые гонщики. Организатор помогает встать чётко на линии, а затем делает отмашку. Вот как это выглядело: он указывает на водителей, спрашивая таким образом готов ли он к заезду. Тот в подтверждение кивает головой или мигает дальним светом. Затем организатор поднимает руки над головой, автомобили выжимают сцепление и наращивают обороты, потом он резко бросает руки вниз и приседает между машин, это и есть тот момент, когда машины срываются с места, с визгом покрышек, от которого закладывает уши, и устремляются параллельно друг другу к финишу. Около финиша стоит вторая машина организаторов, из которой фиксируется разница, определяющееся в количестве корпусов автомобиля. После пересечения финиша автомобили должны сразу развернуться и ехать обратно, и победитель должен ехать впереди с включённой «аварийкой». Зрители приветствуют победителя: встречают свистами и аплодисментами, а проигравшего звуками вроде «у-у-у», это, конечно, сказывается на психологическом разочаровании проигравшего, что делает и без того огорчение из-за проигрыша, еще более сильным. Бывали и дальнейшие ускорение после финиша, но таких участников снимали с гонки, бывали и фальстарт, которые можно было сделать всего два раза, иначе его тоже снимут с гонки. Организатор на Kia сообщает количество корпусов, на которое победитель опередил проигравшего. И вручает по итогам класса призовые деньги. Свободные заезды длились не долго, многие просто не успевали договориться. А всё потому, что организаторы через короткое время перекрыли трассу и не позволяли больше соревноваться, с чем это связанно для меня так и осталось неизвестным. Уезжают обратно уже не так организованно – все стараются побыстрее добраться до дома. И мы вынуждены тоже отправляться в обратный путь. По дороге обратно меня переполняли эмоции, по поводу гонок. И я понял, что это как наркотик – стоит только попробовать и это уже навсегда!

 



Hosted by uCoz